Форум » Аэропорты » Новый аэропорт в Батайске - проект » Ответить

Новый аэропорт в Батайске - проект

loko: 12 км — расстояние от Ростова-на-Дону; аэропорт I класса; аэродром класса «А; 4200 м — длина взлетно-посадочной полосы; 20,1 млрд. руб — общий объем инвестиций; 40-50% стоимости проекта — затраты на объекты федеральной собственности (взлётно-посадочная полоса, рулежные дорожки, светосигнальное оборудование); 2,3 млрд рублей — затраты на инженерную инфраструктуру. Пропускная способность: 8 млн. человек и 70 тыс. тонн грузов. Преимущества нового аэропорта: длина и несущая способность взлетно-посадочной полосы позволят принимать все типы современных магистральных воздушных судов; возможность размещения второй параллельной взлетно-посадочной полосы; потенциал увеличения объемов перевозок до 12 млн. человек в долгосрочной перспективе; возможность построения эффективной логистики ввиду близости к основным наземным транспортным магистралям; возможность разместить в непосредственной близости технопарк с легкими сборочными производствами, новую промышленную зону, развить создающиеся на этой территории логистические комплексы; возможность построения эффективного интермодального сообщения (скоростная электричка); благоприятное расположение по отношению к воздушным трассам; выполнение посадки и взлётов исключительно над нежилыми кварталами; крупнейший аэропорт ЮФО. Сравнительная характеристика возможностей аэропортов: Показатели Новый аэропорт в г. Батайске Действующий аэропорт в г. Ростове-на-Дону Пропускная способность: — пассажиры — грузы 8 млн. чел. 70 тыс. тонн 1 млн. чел. 20 тыс. тонн Площадь 1029 га 350 га Длина взлетно-посадочной полосы (ВВП) 4 200 м, принимает все виды современных магистральных судов 2 500 м Схема реализации проекта: Частно-государственное партнерство. На 35-50% проект может быть профинансирован частным капиталом (аэровокзальный комплекс, топливно-заправочный комплекс, терминалы, парковки). Бюджет финансирует создание имущественного комплекса, остающегося на балансе государства (взлетно-посадочные полосы, рулёжные дорожки, светосигнальное оборудование и др.).

Ответов - 6

АНАСТАСИЯ: Ну что поживем увидим!

Tigric: эээ пардон а сроки сдачи озвучены или нет,вообще хоть подготовительные работы были начаты(ну там расчистка территории итп),проект красивый бесспорно,но сможет ли ростов его обеспечить?(вопрос не в деньгах и инвестициях а в той самой пропускной способности)

loko: да да ) подготовительные работы..... там аэродром военный старый))) на его месте будут строить) если чуб победит ткачева) click here


Лошак: Ну и зачем такой огромный аэропорт на 8 млн. чел.? Насколько мне не изменяет память, пассажиропоток ростовского аэропорта за 2007 г. составил чуть более 1 млн. чел. Откуда наберутся остальные 7 млн. чел.? Может быть, и дай Бог, жители Ростовской области быстро разбогатеют, чтобы многие позволили себе материально летать на самолетах.

senya: Наверно они со взором на будущее смотрят, что лет так через цать будет летать 7-8млн человек.

Head: Лошак пишет: Ну и зачем такой огромный аэропорт на 8 млн. чел.? Насколько мне не изменяет память, пассажиропоток ростовского аэропорта за 2007 г. составил чуть более 1 млн. чел. Откуда наберутся остальные 7 млн. чел.? а откуда набрали в Калининграде? их поток во сколько там раз сейчас выше чем год назад? )



полная версия страницы