Форум » Аэропорты » Vote: В какой аэропорт в ЮФО Вы хотите вылетать из Ростова? » Ответить

Vote: В какой аэропорт в ЮФО Вы хотите вылетать из Ростова?

Aser: В какой аэропорт в ЮФО Вы хотите вылетать из Ростова? Учитывается любое пожелание - частота, регулярность, тип самолета и прочее.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

loko: вообще то во все не мешало бы , как при СССР

Tigric: если-бы запустили небольшой самолётик между Ростовом иКраснодаром был-бы очень рад,да и не только я...

loko: мда.... вспоминаются с ностальгией времена когда в краснодарском крае летала куча Л-410. майкоп курганинск армавир краснодар ...было время


Head: Да тут собсно нечего обсуждать особо - пока перспективу имеет только Сочи. АЛК это доказали своими рейсами туда из Краснодара.

loko: ну летом рейс до сочи из ростова за тыщу вроде бы пользовался упехом тоже, который до франкфурта потом путым летел... кстати а что с як-40 который в ростове на перроне стоят уже который год? нелетабельны? никто не в курсе?

Tigric: чем-же это АЛК доказали интересно,дебильным убыточным рейсом который летает с загрузкой 30-40 человек,о да это громадное докозательство.....

loko: Tigric , а вот и решение проблемы ростов-краснодар-адлер (геленджик) пустить например

Aser: У АЛК просто нет подходящих типов самолетов для будних дней на 30-40 человек. Хотя в эту пятницу, 1 февраля весь салон был полон - летели кубанские чинуши из Краснодара в Сочи - которых было 53 человека.

Tigric: ну это исключение,я лично видел и побольше людей чем 53 человека,в выходные бывает и полный набивается,да и про тип вс очень точно подмечено,ну что-ж что есть на том и летаем,это ещё хорошо что не тушки большие гоняем(которых у нас пока нет),но так вообще рейс ежедневный 2 раза в день ,в горизонтальном полёте 10-15 мин.......мечта поэта.....

Aser: loko пишет: ну летом рейс до сочи из ростова за тыщу вроде бы пользовался упехом тоже, который до франкфурта потом путым летел... В этом году в летнем расписании АФЛ-Дон стоит рейс Ростов-Сочи вылетом из Ростова по восресеньям и из Сочи по понедельникам. Тариф заявлен 2200 руб OW, 4000 руб RW. И снова этот же борт используется для рейса из Сочи во Франкфурт.

Aser: Tigric пишет: я лично видел и побольше людей чем 53 человека,в выходные бывает и полный набивается Я имел в виду одних чиновников было 53 человека - Официальная Делегация (!). А свободных мест не было.

Tigric: ну это покупной рейс,чартер,единственное что его подогнпли под расписание(вице-примьера везли)....

Head: тем и доказали, что спрос есть. 40 человек для будней это прилично для такого короткого рейса, тем более что по выходным он полный. Из Ростова соответственно спрос по идее должен быть выше, ибо отсюда поезд-автомобиль менее привлекательны. Ну конечно не за 2200 в одну сторону, это бред. Да, а заполняемость тех будних рейсов наверное тоже можно повысить. Продавать на них билеты Сочи-Москва с пересадкой в Краснодаре там по 1500-2000 рублей вплоть до момента вылета. И по 3000 туда-обратно.

Head: Tigric пишет: если-бы запустили небольшой самолётик между Ростовом иКраснодаром был-бы очень рад,да и не только я... Декстер вон обещает запустить. Только стоить удовольствие будет тыщи 3-4 за билет ) А вообще нафиг не нужен этот самолетик, пока в Ростове или в Краснодаре хаб не сделали. Потому что с учетом поездки в аэропорт и регистрации и прочего бреда, это будет не быстрее электрички.

senya: Надо развивать рынок региональных перевозок. В будущем эти затраты окупят себя.

Head: Региональные перевозки, как правило, не существуют сами по себе, а в основном как приложение к магистральным перевозкам. А серьезных магистральных у нас фактически нет, ну кроме как в Москву.

Aser: До Москвы можно собирать паксов из "международных" аэропортов Нальчика, Ставрополя, Астрахани, Назрани с удобными пересадками 1-1,5 часа в Ростове или Краснодаре с успехом и сейчас. Надо создать такие условия для авиакомпаний, чтобы им было выгоднее не гонять свои самоли 1-2 раза в сутки в стАлицу, а подвезти их к соответствующим рейсам в Ростов, к примеру... Отсюда необходимость в отправке в ту же Москву рейсов из Краснодара или РнД "пачками", скажем 3-4 утром и столько же вечером. Но насколько готовы персонал Ростовского или Краснодарского портов к такой работе? В Ростове московские рейсы "размазаны" в течение суток - наверно, шоб не испытывать стресс.

Tigric: я прям даже боюсь ввязываться в вашу научную беседу,но учтите что не из нальчика не из астрахани не из др. городов в столицу через краснодар или ростов никто не полетит,это вы в европе насмотрелись про перевалочные аэропорты,у нас такое слабо реализуемо-это раз,во вторых на практике начнутся несрастухи с рабочим временим экипажей,ни один экипаж не будет делать 2-4 перелёта за одни сутки,а посадить в каждом пункте посадки по экипажу нереально-два,во вторых компании борятся за удобное расписание т.к людей возят а не алюминевые болванки,и пачками они летать не будут хоть ты тресни.... сука личности--это три много ещё факторов ,но я не спец по организации перевозк...

Head: Ну окей, допустим, прилетают сюда там к 8-9 утра штук 5-7 региональных самолей из Нальчика, Владикавказа, Минвод, Ставрополя, Элисты, Анапы и откуда там еще у нас можно летать. Из них вываливаются там 200-300 человек. Коих придется отправить в Москву (с учетом ростовских пассажиров) по меньшей мере на двух каких-нить 321, а еще наверное погнать рейс в Питер. Это все прекрасно, только аэропорт у нас нимало не приспособлен не то что для приема волн, а и вообще даже одного транзитного пассажира, ибо никакой транзитной зоны нет в природе, и непохоже чтобы ее думали тут делать. Вообще тут наверное скоро вообще на все забьют и будут ждать строительства аэропорта в Батайске. Где при проектировании следует ессно предусматривать большую транзитную зону и все такое.

Aser: Tigric пишет: вы в европе насмотрелись про перевалочные аэропорты,у нас такое слабо реализуемо Понятно, нет такого желания реализовать у руководителя тех же аэропортов - на это деньги тратить нада, бизнес планы всякие там составлять, позиция часто схожа с я не спец по организации перевозк . А каждая марионеточная авиакомпания думает- мы сами гордые, нефиг уступать соседям. Tigric пишет: начнутся несрастухи с рабочим временим экипажей,ни один экипаж не будет делать 2-4 перелёта за одни сутки А зачем? Их задача - довезти 5-7 региональных самолей из Нальчика, Владикавказа, Минвод, Ставрополя, Элисты, Анапы , а дальше 200-300 человек. Коих придется отправить в Москву (с учетом ростовских пассажиров), а еще наверное погнать рейс в Питер. Tigric пишет: компании борятся за удобное расписание . При стыковках как раз у них и появляется возможность не бороться за слоты в ночные неудобные часы, а использовать волну отправки.



полная версия страницы