Форум » Аэропорты » Аэропорт Ростов-на-Дону » Ответить

Аэропорт Ростов-на-Дону

AVK: Привет всем!!!! Хотелось бы обсудить состояние второго этажа нашего аэровокзала.... В частности окна, которые выходят на летное поле. Был недавно там в качестве встречающего, и ничего кроме грязных до ужаса стекол там ничего не видно!!!!!! А так хотелось поглазеть на "птички" на стоянке, рклении, взлете-посадке.... Эх... Помню лет 15 назад все было отлично видно, никаких ларьков с непонятными и бесполезными сувенирами там не было. В общем слушаю мнения еще.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

loko: Да, уж, жаль аэровокзал, деградирует усиленно, особенно если сравнить с пассажирскими терминалами Новосиба, Ебурга, Калининграда, Уфы, Ханты-Мансийска, Сочи (нового)

априори: loko пишет: Калининграда, Ну,я думаю что такая зона прилета как в КГД никому не грозит.

Чайка: AVK, и все-все-все, привет! Да что там 15 лет назад... Помнится, еще каких-то пару-тройку лет назад там - на втором этаже - все еще было нормально. В смысле, панорама была на перрон, на самолеты хорошая. Еще не был перегорожен зал наверху... А потом, почти одновременно с "перегородкой" появились ларьки и синие витражи, ремонт на балкончике...


loko: разбавим молчание ) как это было

априори: Мда......печально.

Чайка: loko: Класс фото!!! Когда вы их успели сделать такие? Ведь запрещают же вроде фотать в аэропорту... Я люблю такие вот, из жизни кусочки, как бы. Вид из окна на перрон, и в таком духе. Да, знакомая картинка! Сколько раз, помню, стояла прилипнув к прежним "прозрачным" витражам и смотрела на все это... А фотать запрещают, лично сталкивалась с этим, в 2004 году. Поэтому сама не рискую фотографировать в открытую... Или счас проще стало?

AVK: Нет, Чаечка, проще не стало... Лично мне непонятны мотивы запретов на фотографирование внутри, снаружи и прочее. Ведь даже ёжику понятно, если б было желание этот запрет можно десять раз обойти и нафоткать до отвала. Ведь никто же не будет запрещать проносить с собой сотовый телефон с камерой. А свежие модели сейчас с неплохой оптикой и матрицей - фоткай не хочу. И что плохого если я пойду на второй этаж и сфоткаю самолет? Странно все это... Наверно грязное стекло - залог безопасности! Ларьки там нафиг не нужны, тем более места, где их поставить в другом месте - полно!!! Ларьки - долой!!! Даёшь чиcтые окна!!!! :)

АНАСТАСИЯ: Надо всегда верить в лучшее будьте оптимистами!

Олег Кул:

АНАСТАСИЯ: И как эт понять???

Олег Кул:

АНАСТАСИЯ: Олег Кул Пишите пожалуйста не в заголовке, а окне для сообщения в этом большом.

Олег Кул: прошу прощения.

АНАСТАСИЯ: Олег Кул Просто не сразу сообразишь кто что написал, а так привычнее Если что то извините я не хотела Вас обидеть .

Tigric: Ну как столица ЮФО Ростов уже подстратил,не тянет скажем так,а аэровокзал да и аэропорт у вас не фонтан ,согласен.

Aser: Часто летаю из родного аэропорта, есть возможность сравнить с другими вокзалами. Из несомненных плюсов: регистрация до досмотра. Удобно. Наличие, извините, туалетов. Легко найти. В том же Краснодаре, этого не нашел Персонал, хоть и совковый, но с чувстом юмора По крайней мере, мне всегда попадались нормальные сотрудники. Из минусов: Ларьки на втором этаже и грязные окна на перрон. Отстутствие современных табло с прилетами/вылетами. Архаичное табло советского периода в центре в российском зале и неработающее в МВЛ - несолидно. Хотя, есть возможность улучшить ощущения от пребывания в аэровокзале: оставить регистрацию на первом этаже, а досмотр вынести на второй этаж и сделать нормальную чистую зону, лестницу рядом с входом с летного поля использовать для перехода в чистую зону всяких транзитников. Соответственно, развить маршрутную сеть со стыковками.

Tigric: этим знаете ли заниматься надо,а зачем этим заниматься если и так шатко валко работает,когда всё станет тогда займутся,а так хай бог с ним,а вообще у ростовского аэропорта перспективы призрачные,построят до 2010 ещё один терминал в Краснодаре,введут новый Сочи,введут Геленджик и всё простите.....

Aser: Конечно, любым аэропортом надо заниматься (читай, думать, тратить деньги на реконструкцию). У нынешнего аэропорта перспектива и правда не очень далекая - нет возможности удлинить ВПП. Но это не значит, что надо все похерить. С проектом аэропорта на базе военного в Батайске связаны планы по созданию нормального авиаузла, который должен быть у такого города, как Ростов. Все Аэропорты на побережье (Витязево, Адлер, Ейск) будут основной поток пассажиров принимать сезонно, сколько их там не улучшай. А в/из а/п Ростов постоянный поток паксов (сами ростовчане, бизнесмены и пр.) вне зависимости от времени года.

Tigric: пока суть да дело начнётся ой-ой-ёй сколько времени пройдёт....

Aser: Все зависит от количества "освоенных" денег. Ажиотаж с "новым" старым аэровокзалом в Адлере какой был в начале 2007 года!. А как был "сарайчик", так он и остался, а все новое неизвестно когда заработает для обычных пассажиров (надо полагать уж к 2014 году подсуетятся...) Те же структуры РАИНКО испытывали интерес и к аэровокзалу в Батайске.

АНАСТАСИЯ: Aser пишет: с чувстом юмора В аэропорту щас практически все с чувством юмора!!!

АНАСТАСИЯ: Aser пишет: Из минусов: Ларьки на втором этаже и грязные окна на перрон. Отстутствие современных табло с прилетами/вылетами. Архаичное табло советского периода в центре в российском зале и неработающее в МВЛ - несолидно. Хотя, есть возможность улучшить ощущения от пребывания в аэровокзале: оставить регистрацию на первом этаже, а досмотр вынести на второй этаж и сделать нормальную чистую зону, лестницу рядом с входом с летного поля использовать для перехода в чистую зону всяких транзитников. Соответственно, развить маршрутную сеть со стыковками. Вы не пробивали заняться проектированием аэровокзалов!!!)

loko: вот в ростове как олимпиаду провести соберутся мы вам всем еще покажем)))

АНАСТАСИЯ: Будем ждать)))

Tigric: ну ну,может и на вашей улице будет праздник

АНАСТАСИЯ: Tigric пишет: праздник Все зависит от нас!!!))))))

Head: Насколько можно судить, из второго этажа и хотят сделать чистую зону, примерно как в Краснодаре.

Aser: АНАСТАСИЯ пишет: Вы не пробивали заняться проектированием аэровокзалов!!!) Нет, АНАСТАСИЯ, не пробовал. Но хочется высказать свои пожелания менеджменту аэровокзала. Хотя, если бы предложили че-нибудь попроектировать, и при этом БОГАТО отблагодарили , я б не отказался

АНАСТАСИЯ: Aser пишет: БОГАТО отблагодарили Ну тогда бы не кто не отказался!!!))))))))))

senya: Нечто такое же было в а. Мин-воды. Он тоже разрушался и зарастал, Нашлись люди , которые бабла инвестировали в него и теперь там реконструкция идет во всю. Так , что в будущем и у вас в ROVe будет нормально.

Head: а какой дурак будет сюда инвестировать, если собираются новый аэропорт строить?

АНАСТАСИЯ: Head пишет: а какой дурак будет сюда инвестировать Ну может быть найдется такой...

senya: Head А новый аэропорт что, за пару лет чтоли сделают. Еслибы это было где-нибудь в европе, то возможно. А у нас в россии лет 10 минимум. Так что надо старый реконструировать.

Head: Десять не десять, а 4-5 уйдет точно. Но в любом случае, при одобренном властями плане строительства нового аэропорта и соответственно закрытия старого инвестировать в старый будут максимум в части возведения в нем газетных и т.п. киосков. Ничего капитального никто строить не рискнет. А здания аэропорта если кто и купит, то исключительно с целью впоследствии их снести и возвести на этом месте какой-нить торговый или офисный центр. Место в принципе неплохое и территория солидная. Посему серьзная реконструкция вряд ли возможна. Возможно некоторое облагораживание помещения. И даже нужно.

loko: 04.02.2008 16:47 Аэропорт Ростова-на-Дону в 2008 г. получит на реконструкцию 345 млн рублей Аэропорт Ростова-на-Дону в 2008 году получит из федерального бюджета 345 млн рублей на реконструкцию, сообщили в министерстве автодорог, транспорта и связи Ростовской области. По плану реконструкции в 2008 году предполагается обновить перрон и рулежные дорожки взлетно-посадочной полосы (ВПП), а также начать проектно-изыскательские работы, необходимые для усиления ВПП. В 2007 году на реконструкцию ростовского аэропорта из федерального бюджета было направлено 320 млн рублей, средства пошли на ремонт аэродромных покрытий и установку световых систем. Ростовский аэропорт имеет статус международного аэропорта федерального значения. В 2007 году пассажиропоток ростовского аэропорта составил 1 млн 34,5 тыс. человек. Эксплуатацией аэропорта занимается ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону". АО "Аэропорт Ростов-на-Дону" было создано в 1993 году. Основными акционерами компании являются ООО "Праймери-Дон" и Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. Источник: Интерфакс

АНАСТАСИЯ: loko пишет: Ростовский аэропорт имеет статус международного аэропорта федерального значения. Если аэропорт имеет тако назначение то его реконструкция будет точно так как по другому нельзя, федеральные аэропорты не бросают.

tolik: Новый аэропорт будет обслуживать международные рейсы. А наш, в котором мы работаем - Российские.

ОКУЛА: эх где бы еще рейсов найти под два аэропорта в ростове) вы видели летнее расписание? вот-вот

loko: Аэропорт "Ростов-на-Дону" за 2 месяца увеличил пассажиропоток на 59% Москва. 24 марта. АвиаПорт - ОАО "Аэропорт "Ростов-на-Дону" в январе-феврале 2008 г. увеличило количество обслуженных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 59% - до 151 тыс. 963 человек, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе компании. Перевозки на международных воздушных линиях за отчетный период выросли на 45,7% - до 45 тыс. 859 тыс. человек, на внутренних - на 65,6%, до 106 тыс.104 человек. Аэропорт в январе-феврале увеличил обработку грузов и почты на 53,2% - до 622 тонн. В частности, грузоперевозки на международных воздушных линиях выросли в 2,3 раза - до 166 тонн, на внутренних - на 36,5%, до 456 тонн. Как пояснили в пресс-службе, увеличение пассажиропотока произошло вследствие открытия нового направления полетов авиакомпанией "КД-Авиа" по направлению Ростов-на-Дону - Калининград, а также с увеличением частот полетов компаний Lufthansa, Turkish Airlines, Sky Express, S7 Airlines, "Дагестанские авиалинии". Увеличение объема грузовых перевозок связано с увеличением количества грузовых рейсов. Количество операций взлет-посадка достигло 2 тыс. 494, увеличившись на 41,5%. Аэропорт в феврале 2008 г. обслужил 74 тыс. 771 человека, что на 62,1% больше показателя февраля прошлого года. Так, пассажиропоток на международных воздушных линиях вырос на 51,5% - до 17 тыс. 699 человек, на внутренних - на 65,7%, до 57 тыс. 72 человек. Объем грузовых и почтовых перевозок вырос в феврале 2008 г. на 59,9%, достигнув 355 тонн. При этом на международных линиях этот показатель увеличился в 2,3 раза - до 90 тонн, на внутренних - на 44,8%, до 265 тонн. В аэропорту была произведена 1 тыс. 207 операций взлет-посадка, что на 36,7% больше показателя февраля 2007 года. Пассажиропоток аэропорта по итогам 2007 г. увеличился на 42,1% и составил 1 млн. 34,5 тыс. человек. Государству по данным на 30 октября 2006 г. принадлежит 38,003% уставного капитала ОАО "Аэропорт "Ростов-на-Дону" или 50,667% обыкновенных акций общества. ООО "Праймери Дон" (Ростов-на-Дону) владеет долей в АО в размере 40,66%. Киряки Саввиди, супруга экс-генерального директора ОАО "Донской табак" и владелица 78,45% акций этой табачной компании, имеет долю в аэропорте в размере 8,587%.

Quadroden: уважаемый Tigric ,а у вас аэропорт и аэровокзал фонтан я так понял!!!

Quadroden: уважаемый Tigric,а у вас аэропорт фонтан я так понял!!!

Tigric: Не хотел вас обидеть,обсуждался ростовский аэропорт,не так ли ,вот я и высказал своё мнение.Я же не сказал что наш лучше,хотя да вы знаете лучше,привокзальная площадь уж точно.

Tigric: Да а кстати и ВПП получше тоже

loko: говорят какие то изменения начали в терминале происходить в ростовск порту.... кто видел? что именно

Aser: Изменения, хоть и небольшие, но есть. Сейчас делают ремонт на втором этаже вокзала - там будет большая чистая зона. Досмотр передвинут ближе к главному входу. Стойки регистрации обновят. Ну и еще немного в цокольном этаже переустройства - но это, в основном касается служебных помещений.

loko: а на посадку как тогда из чистой зоны второго этажа отправлять, там же вроде спуска нет на перрон...

Aser: Пока еще толком, честно говоря, никто не знает. Но лестница со второго этажа на перрон уже есть - она с "синего" балкона позволит спуститься вниз, к двери на перрон. То есть, пройдя досмотр, надо, по идее "реконстукторов", надо подняться по существующей лестнице (сейчас она возле выхода на посадку) на второй этаж, а потом спуститься вниз. Хотя, по проекту нашего аэровокзала, в нем есть выходы для телетрапов - посмотрите на здание вокзала с летного поля! Но на них уж точно можно поставить крест. Вон в краснодарском порту из таких выходов просто сделали обычные лестницы вниз.

Xardas: Привет вам! =) Ну как проходит реконструкция ростовского аэропорта? Собираюсь через месяц лететь в Мюнхен, через Москву. Аж интересно стало. Был там последний раз в 2000 году :)))



полная версия страницы