Форум » Аэропорты » Аэропорт Ростов-на-Дону » Ответить

Аэропорт Ростов-на-Дону

AVK: Привет всем!!!! Хотелось бы обсудить состояние второго этажа нашего аэровокзала.... В частности окна, которые выходят на летное поле. Был недавно там в качестве встречающего, и ничего кроме грязных до ужаса стекол там ничего не видно!!!!!! А так хотелось поглазеть на "птички" на стоянке, рклении, взлете-посадке.... Эх... Помню лет 15 назад все было отлично видно, никаких ларьков с непонятными и бесполезными сувенирами там не было. В общем слушаю мнения еще.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

loko: Да, уж, жаль аэровокзал, деградирует усиленно, особенно если сравнить с пассажирскими терминалами Новосиба, Ебурга, Калининграда, Уфы, Ханты-Мансийска, Сочи (нового)

априори: loko пишет: Калининграда, Ну,я думаю что такая зона прилета как в КГД никому не грозит.

Чайка: AVK, и все-все-все, привет! Да что там 15 лет назад... Помнится, еще каких-то пару-тройку лет назад там - на втором этаже - все еще было нормально. В смысле, панорама была на перрон, на самолеты хорошая. Еще не был перегорожен зал наверху... А потом, почти одновременно с "перегородкой" появились ларьки и синие витражи, ремонт на балкончике...


loko: разбавим молчание ) как это было

априори: Мда......печально.

Чайка: loko: Класс фото!!! Когда вы их успели сделать такие? Ведь запрещают же вроде фотать в аэропорту... Я люблю такие вот, из жизни кусочки, как бы. Вид из окна на перрон, и в таком духе. Да, знакомая картинка! Сколько раз, помню, стояла прилипнув к прежним "прозрачным" витражам и смотрела на все это... А фотать запрещают, лично сталкивалась с этим, в 2004 году. Поэтому сама не рискую фотографировать в открытую... Или счас проще стало?

AVK: Нет, Чаечка, проще не стало... Лично мне непонятны мотивы запретов на фотографирование внутри, снаружи и прочее. Ведь даже ёжику понятно, если б было желание этот запрет можно десять раз обойти и нафоткать до отвала. Ведь никто же не будет запрещать проносить с собой сотовый телефон с камерой. А свежие модели сейчас с неплохой оптикой и матрицей - фоткай не хочу. И что плохого если я пойду на второй этаж и сфоткаю самолет? Странно все это... Наверно грязное стекло - залог безопасности! Ларьки там нафиг не нужны, тем более места, где их поставить в другом месте - полно!!! Ларьки - долой!!! Даёшь чиcтые окна!!!! :)

АНАСТАСИЯ: Надо всегда верить в лучшее будьте оптимистами!

Олег Кул:

АНАСТАСИЯ: И как эт понять???

Олег Кул:

АНАСТАСИЯ: Олег Кул Пишите пожалуйста не в заголовке, а окне для сообщения в этом большом.

Олег Кул: прошу прощения.

АНАСТАСИЯ: Олег Кул Просто не сразу сообразишь кто что написал, а так привычнее Если что то извините я не хотела Вас обидеть .

Tigric: Ну как столица ЮФО Ростов уже подстратил,не тянет скажем так,а аэровокзал да и аэропорт у вас не фонтан ,согласен.

Aser: Часто летаю из родного аэропорта, есть возможность сравнить с другими вокзалами. Из несомненных плюсов: регистрация до досмотра. Удобно. Наличие, извините, туалетов. Легко найти. В том же Краснодаре, этого не нашел Персонал, хоть и совковый, но с чувстом юмора По крайней мере, мне всегда попадались нормальные сотрудники. Из минусов: Ларьки на втором этаже и грязные окна на перрон. Отстутствие современных табло с прилетами/вылетами. Архаичное табло советского периода в центре в российском зале и неработающее в МВЛ - несолидно. Хотя, есть возможность улучшить ощущения от пребывания в аэровокзале: оставить регистрацию на первом этаже, а досмотр вынести на второй этаж и сделать нормальную чистую зону, лестницу рядом с входом с летного поля использовать для перехода в чистую зону всяких транзитников. Соответственно, развить маршрутную сеть со стыковками.

Tigric: этим знаете ли заниматься надо,а зачем этим заниматься если и так шатко валко работает,когда всё станет тогда займутся,а так хай бог с ним,а вообще у ростовского аэропорта перспективы призрачные,построят до 2010 ещё один терминал в Краснодаре,введут новый Сочи,введут Геленджик и всё простите.....

Aser: Конечно, любым аэропортом надо заниматься (читай, думать, тратить деньги на реконструкцию). У нынешнего аэропорта перспектива и правда не очень далекая - нет возможности удлинить ВПП. Но это не значит, что надо все похерить. С проектом аэропорта на базе военного в Батайске связаны планы по созданию нормального авиаузла, который должен быть у такого города, как Ростов. Все Аэропорты на побережье (Витязево, Адлер, Ейск) будут основной поток пассажиров принимать сезонно, сколько их там не улучшай. А в/из а/п Ростов постоянный поток паксов (сами ростовчане, бизнесмены и пр.) вне зависимости от времени года.

Tigric: пока суть да дело начнётся ой-ой-ёй сколько времени пройдёт....

Aser: Все зависит от количества "освоенных" денег. Ажиотаж с "новым" старым аэровокзалом в Адлере какой был в начале 2007 года!. А как был "сарайчик", так он и остался, а все новое неизвестно когда заработает для обычных пассажиров (надо полагать уж к 2014 году подсуетятся...) Те же структуры РАИНКО испытывали интерес и к аэровокзалу в Батайске.



полная версия страницы